Частые вопросы

Список ваших вопросов и наши к ним комментарии

Где старый сайт. Как я сюда попал

По определенному ряду причин, мы были вынуждены обновить наш сайт. Сайта с прежним дизайном и функционалом больше нет. Но есть новый, в который мы вложили очень много сил и который уже на данный момент содержит весь прежний функционал. Но мы не планируем на этом останавливаться, так что следите за новостями.

Почему я должен регистрироваться

Поверьте, нам очень непросто далось это решение. Фактически, у нас не было выбора. С введением сетью VATSIM процедуры SSO - мы должны соответствовать определенным требованиям по проверке указанных вами данных. В частности удостовериться, что используемый вами CID действительно принадлежит вам.

Нам также нужна регистрация, для реализации дополнительного функционала. Это позволит нам наиболее эффективно и удобно предоставлять вам сервис.

Мы постарались сделать процесс регистрации как можно более простым. Вам нужно ввести только ваш email и VATSIM CID. После этого вам на почту придет пароль, который вы после входа на сайт и авторизации вы сможете сменить на удобный вам.

Вы сказали авторизация

Да. Для того, чтобы мы смогли удостовериться, что указанный вами при регистрации VATSIM CID принадлежит вам - мы обязаны попросить вас пройти процедуру SSO на серверах VATSIM. Вы наверняка знакомы с ней. Вы уже делали это при входе на форумы VATSIM, а также вполне возможно использовали это для доступа в TeamSpeak VATRUS.

После переадресации вы перенаправляетесь на сервера VATSIM, где должны ввести ваш CID и пароль который вы используете для сети VATSIM (например в диспетчерских или пилотских клиентах). Обратите внимание, что мы не храним ваш пароль от сети VATSIM на наших серверах.

После этого вы сможете полноценно пользоваться нашим сайтом.

Какое время указано на сайте

Все время на сайте указано в UTC, если не оговорено иначе.

Что происходит с моим букингом

После подачи заявки на диспетчерский букинг, мы отправляем данные о ней на сервер Vatbook. Это позволяет пользователям, которые не используют нашу систему увидеть вашу заявку в других системах.

Мы сделаем все возможное, чтобы ваша заявка была передана и принята Vatbook. Но иногда что-то может пойти не так. В случае каких-то ошибок мы в любом случае сохраняем вашу заявку и показываем ее всем желающим используя наш сервис.

А если я использую Vatbook

Если вы подали заявку через Vatbook или другую систему, которая передает данные в систему Vatbook, то мы также отобразим ее в нашем сервисе. Обновление информации может занять до 15-20 минут.

Обратите внимание, что в данном случае мы не сможем предоставить вам возможность редактирования или отмены вашей заявки. Также мы не сможем учитывать ее в нашей системе статистики и она не будет отображаться в вашем профиле.

Заявки, сделанные через Vatbook будут показаны в конце списка заявок с значком vatbook, означающем, что данная заявка сделана не на нашем сайте.

Почему бы мне просто не использовать Vatbook Мы не можем вас ограничить, но нам очень бы хотелось, чтобы наш сервис стал единой точкой входа для всех видов букинга региона Vatrus.

Более того, мы планируем расширять наш сервис новыми интересными возможностями.

Всех видов букинга?

Да. На данный момент мы предоставляем сервис по диспетчерскому букингу. Мы также работаем над разработкой системы пилотского букинга и букинга мероприятий.

Я хочу показывать ваш букинг у себя на сайте

Мы будем только рады. Напишите нам на team@dalcontrol.ru и мы обсудим как лучше это сделать

У меня ничего не работает

Вы все сломали. Если так получилось или у вас есть идеи и предложения - напишите нам на team@dalcontrol.ru. Мы также есть в Твиттере и Вконтакте.

  • Дальконтроль
  • Ватрус
  • ВА Восток
  • РПИ Санкт-Петербург
  • РПИ Ростов
  • Радио AVSIM